Согласно Закону ст. 25 Закона «О Защите прав потребителей» Сеть магазинов напольных покрытий IDEAL предоставляет гарантию на обмен/возврат товара надлежащего качества (не бывшего в употреблении) в течение 14 дней с момента совершения покупки.

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей, возврат или обмен товара надлежащего качества (кроме заказных позиций) возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). При этом покупатель обязан возместить продавцу стоимость транспортных расходов, связанных с обменом или возвратом качественных товаров.

Если по какой либо причине, независящей от магазина Вы решаете, отказаться от заказа в момент фактического получения Вам придется заплатить стоимость доставки.

Что необходимо сделать, чтобы вернуть товар?

Для того чтобы вернуть товар, Вам необходимо:

  1. Заполнить заявление на возврат, распечатав его здесь.
  2. Сделать копию паспорта, приложить товарный или кассовый чек заказа.
  3. Привезти заказ и пакет документов по адресу, в котором осуществлялась покупка.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей и вернуть товар в течение 15 календарных дней.

Товар ненадлежащего качества, это товар в следующих случаях:

  • привезли не то наименование, что Вы заказали;
  • после вскрытия упаковки обнаружились дефекты внешнего вида или комплектации (сколы, царапины, отсутствие всех предусмотренных деталей комплекта и т.д.).

Внимание! Небольшое отличие элементов дизайна от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

При получении товара:

  1. При получении товар сразу проверяйте целостность упаковки;
  2. Распакуйте товар и оцените внешний вид и соответствие товара тому, что Вы заказали на сайте магазина;
  3. Если товар Вас устраивает, то в бланке заказа Ваша подпись на товарном чеке означает, что товар принят надлежащего качества и комплектации, и претензий к продавцу Вы не имеете.